Приглашаю Вас на свои занятия. Провожу их как индивидуально, так и в группе, работаю и с сильными, и со слабыми учениками. В этом году я закончила школу с красным аттестатом, получила золотую медаль. В совершенстве знаю школьную программу по русскому языку, обществознанию и математике.Результат ЕГЭ по русскому языку - 94, обществознание - 92, математика - 85. В 2018 году сдавала ОГЭ, как итог: русский язык и обществознание на максимум.В 2020 году стала призером олимпиады школьников по обществознанию. Сейчас зачислена на первый курс одного из сильнейших ВУЗов страны по направлению "Экономика".Репетиторством занимаюсь, начиная с 9 класса. Занималась со своими одноклассниками, позже их родители рекомендовали меня как репетитора своим друзьям.Благодаря моим занятиям ребята смогли повысить свой средний балл до желаемого, сдали ОГЭ на 4 и 5.Вы можете подумать, что я еще слишком молода для занятий со школьниками, однако благодаря этому я легко смогу найти подход ко всем ученикам.По моему мнению,каждому ученику нужен индивидуальный подход.Самое сложное-найти подход, желательно на первом же занятии, именно поэтому большое внимание уделяется поддержанию позитивной атмосферы во время уроков. Занятия со школьниками проводятся по специальному плану с учетом поставленной цели, учитывая особенности каждого ученика. Этот план составляется сразу после первого занятия с учеником. При этом он не является окончательным и неизменным, и может корректироваться в процессе обучения. При этом главным качеством ученика я считаю не только наличие способностей, но и желание знаний и работоспособность, как на занятиях, так и при самостоятельной работе над домашними заданиями. Ведь успех - это один процент ума и девяносто девять процентов пота.На моих уроках большую часть времени ученик работает самостоятельно. Урок начинается с вопросов по домашнему заданию, исправлению ошибок и, главное, выяснению причин, вызвавших эти ошибки. Затем происходит объяснение нового материала. При этом сначала идет теория, затем я решаю сама несколько типовых заданий, которые мы выбираем вместе с учеником. Далее я предлагаю ученику самостоятельно решить пример на новую тему. При этом по необходимости он комментирует свое решение. Я его слушаю и корректирую сказанное и написанное. Многим ученикам важно дать время подумать. Поэтому я зачастую не вмешиваюсь в процесс решения, однако ограничиваю их по времени, ведь на контрольной работе или экзамене у них не будет возможности думать бесконечно. При этом я слежу за тем, как ученик выполняет мое задание, подбадриваю его, иногда хвалю, но в меру. Ведь похвала хороша в малых дозах, она не должна быть наигранной. Вообще с учеником должно быть все честно - в меру поругать, в меру похвалить.На первом занятии я тестирую ученика, выясняю уровень его знаний, отмечаю пробелы и ставлю ему оценку. Затем составляю план дальнейших занятий. При этом ориентируюсь на отработку тех недостатков, которые были выявлены в результате тестирования. Предлагаю родителям оптимальное количество занятий и их продолжительность с учетом пробелов в знаниях, срочности поставленной проблемы, работоспособности ученика и его загруженности в школе. Затем на занятиях стараюсь найти подход к ученику, разнообразить процесс обучения. Я считаю, что залог успеха - это интерес ученика к предмету, ведь если он не захочет, то ничего и не получится, как бы я не старалась. Раз в месяц устраиваю контрольные работы и ставлю оценку, которую сравниваю с оценкой первоначального тестирования. Сообщаю результат родителям и обсуждаю с ними дальнейшие действия. Даю домашние задания, а также по необходимости проверяю школьную домашнюю работу. Вообще все очень индивидуально.Периодически, примерно раз в месяц, я даю итоговые домашние задания.Оно может содержать от 20 до 30 задач, в зависимости от объема разобранного. Итоговые домашние задания - это один из важнейших компонентов успешной подготовки, ведь решая большое число примеров, ученик разбирает все нюансы по данной теме, на которые не хватает времени на уроке.Прочувстствовав десятки примеров, ученик приобретает устойчивые навыки, которые сохранятся до экзамена.Выполнение большого числа заданий приучает ученика работать продолжительное время, ведь ЕГЭ или ОГЭ длятся 3-4 часа, и без тренировки он просто физически не выдержит.Имею методику написания сочинений по русскому языку или эссе по обществознанию. Ученикам предлагаю большое количество дополнительных материалов, которые помогут им глубже освоить материал.Для того чтобы вы смогли оценить качество моей работы, первое занятие провожу по 50% стоимости.Готова заниматься в любое удобное вам время. Занятия провожу как дистанционно, так и на выезде.Жду вас на своих занятиях! Вам очень понравится!